четверг, 17 февраля 2011 г.

Добро пожаловать, друзья

Итак, это мой первый пост здесь, на blogger.com. Для начала, хочу поприветствоавать тебя, мой гость, надеюсь тебе будет интересен мой блог. Как ты возможно успел заметить, я посвятил этот блог своей любимой игре, называется она по-разному: страйкбол, хардбол, эирсофт и так далее, лично я предпочитаю название "страйкбол", оно мне как то ближе, возможно это связано с тем, что я влился в компанию "бойцов", в которой это слово уже прижилось.

Если ты никогда не слышал ни одно из этих названий, думаю следует для начала рассказать тебе, что же это за игра. Страйкбол популярен по всему миру, в особенности среди мужской половины населения, потому что это настоящая "игра в войну". Играя, можно испытать эмоции, чем то схожие с теми, что солдат испытывает на поле боя: это безграничное мужество, отвагу, чудовищно обостряются братские чувства, любовь к товарищу, ну и конечно прилив адреналина доставляет огромное удовольствие.
 Игра ведется между двумя командами, используется пневматическое оружие, очень похожее на реальное, иногда даже опытные вояки не могут отличить их, не прикасаясь. Если ты никогда не играл в страйкбол, следует предупредить, что "пули" бьют достаточно больно ( пули - маленькие пластиковые шарики). Человек, в которого попали, считается умершим, он должен поднять руку и покинуть поле боя. Побеждает команда, которая убьет всех врагов или выполнить ранее условленную миссию.
Я играю в страйкбол уже более 3 лет, и не планирую прекращать, самое большое удовольствие доставляет игра со своими друзьями в команде, повышает боевой дух во много раз:) Иногда мы снимаем всё происходящее на видео, но достаточно редко, так как у нас нет удобных камер, которые крепятся прямо на каску, приходилось использовать ручные. Вот одно видео 2009 года, играли матч по захвату флага. Жаль, что не могу скачать видео, можете посмотреть, перейдя по ссылке http://rutube.ru/tracks/1900310.html. Приятного просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий